Peugeot Quadrilette

Peugeot QuadriletteЯрким представителем французских автомобилей начала 20-х годов является Пежо Квадрилетт. В основном выпуск этой машины минимального класса происходил с 1921 по 1929 года, когда только Франция начинала осваивать новые автомобильные технологии. До Первой мировой войны на рынках этой европейской страны довольно большой популярностью пользовалась Пежо Бебе. Вот конструкторы и решили вернуться к недавнему успеху и несколько модернизировать его.

На закате 1920 года с конвейера сходит Peugeot, которому присвоили номер 161, а затем назвали Квадрилетт. Это второе название было вызвано особенностью внутреннего строения – двигатель автомобиля был поршневым, четырехцилиндровым при объеме в 670 см/куб.

Даже на то время это было не достаточно, поэтому в будущем производились усовершенствования уже имеющегося движка. Квадрилетт был отнесен к разряду легких машин и поэтому получил ещё и третье прозвище – вуатюрет.

Расход топлива автомобиля был не значителен, благодаря именно не особо мощному двигателю. Этот факт принес Пежо ещё и славу самого экономичного из французских авто. С 1923 года, Квадрилетт терпит некоторые изменения, и выходит под номером модели 172 (4VC). Ещё через три года на 60 единиц увеличивается объем двигателя, и это дает возможность увеличить максимальную скорость до 70 км/час. Вообще, данный экземпляр стал платформой для множества французских автомобилей марки Пежо. Модернизация, до Второй мировой, базировалась в основном на именно 161-й линейке – Квадрилетте.

Кроме своего, мягко говоря, невыдающегося объема двигателя, его мощность также заставляла желать лучшего – всего 10 л.с. На авто была установлена трехступенчатая механическая коробка передач, впрочем, как и на предыдущих экземплярам. Довольно интересным было решение по разработке кузова – он лонжеронного типа. При всем этом, машина развивала приличные для тогдашней Франции скорости – 60-75 км/час.

Еще в этой категории: Ленинград – 1Bugatti Type 57SC

Все об антиквариате

Руссо-Балт С 24/30 “Гран-Ту…

Руссо-Балт С 24/30 “Гран-Туризмо”

Одним из самых надежных и популярных автомобилей дореволюционной России стал Гран-Туризмо, производства Руссо-Балт, который получи...

Антиквариат или новая вещь?

Антиквариат или новая вещь?

Ответы на вопрос, что лучше купить новоизготовленную по последним веяниям моды вещь или предпочесть старинный предмет, расходятся....