Новости

Error: Any articles to show

ГлавнаяРетроавтомобили

Ретроавтомобили

Ленинград – 1Л-1 – это автомобиль повышенной комфортности, производства завода «Красный Путиловец», который появился в 30-е годы XX века. Разработан он был на основе американского Бьюика 32 90, так как Бьюик данной модели был не только комфортабельным лимузином, но проявил отличные ходовые и эксплуатационные качества, что полностью отвечало требованиям к советским автомобилям в тот период. Предполагалось, что со временем начнется массовое производство подобных автомобилей.

Первоначально должны были выпустить пробную партию из 10 автомобилей. Выпуск был приурочен к первому мая 1933 года. Но в силу обстоятельств к назначенному сроку было подготовлено всего 6 автомобилей.

Peugeot QuadriletteЯрким представителем французских автомобилей начала 20-х годов является Пежо Квадрилетт. В основном выпуск этой машины минимального класса происходил с 1921 по 1929 года, когда только Франция начинала осваивать новые автомобильные технологии. До Первой мировой войны на рынках этой европейской страны довольно большой популярностью пользовалась Пежо Бебе. Вот конструкторы и решили вернуться к недавнему успеху и несколько модернизировать его.

На закате 1920 года с конвейера сходит Peugeot, которому присвоили номер 161, а затем назвали Квадрилетт. Это второе название было вызвано особенностью внутреннего строения – двигатель автомобиля был поршневым, четырехцилиндровым при объеме в 670 см/куб.

Руссо-Балт С 24/30 “Гран-Туризмо”Одним из самых надежных и популярных автомобилей дореволюционной России стал Гран-Туризмо, производства Руссо-Балт, который получил кодовую модель С 24/30. Аппарат использует шасси №14 третьего поколения, которое было установлено и выпущено весной 1910 года. Нам известен даже владелец данного автомобиля – Андрей Платонович Нагель. Большую часть своей жизни он занимался автомобилями и их изучением. В определенный период жизни он даже был редактором журнала “Автомобиль”.

Stanley SteamersНесмотря на то, что в начале XX века на смену паровому двигателю пришел бензиновый, в США оставались компании, которые вплоть до 20-х годов производили автомобили на паровых двигателях. Несмотря на то, что производилось несколько моделей автомобилей, они все носили название Stanley Steamers.

Братья Стэнли, основатели компании, были именно теми людьми, которые начали первыми производить фотографическое оборудование (теперь эта компания называется Кодак). Автомобили братьев пользовались огромной популярностью, даже не смотря на то, что они приводились в движение паровым двигателем.