ГлавнаяНовости антиквариатаСтоит инвестировать в традиционные авто?
18.05.2012 19:14

Стоит инвестировать в традиционные авто?

Мировоззрение известного профессионала, авто обозревателя the Telegraph Майка Разерфорда о рынке традиционных автомобилей и инвестициях в их. Ferrari California SWB (1960-63 гг) обойдется приблизительно f2.5 млн- еще f1 млн придется издержать, чтоб привести ее в безупречное состояние. Излишние средства жгут кармашек? Так и тянет вложить их во чего-нибудть увлекательное, захватывающее и ценное? Тогда просто открыть счет в банке — не ваш вариант. Акции, золотые слитки, бутылки вина — все это приносит хорошую прибыть, но хранится вдали от ваших глаз.

Но что может быть скучнее активов, которые просто «есть», и ничего больше с ними сделать нельзя? Можно нанести визит в казино, но велика возможность, что он завершится, не совершенно так, как вам хотелось бы. Наилучшим выходом становится приобретение картины либо статуи, которой вы можете наслаждаться, не вставая с дивана. Хотя есть и совершенно безупречный — что вы скажете насчет антикварных автомобилей, уже считающихся реальными произведениями искусства? Найдите подходящую машину, и вы получите не только лишь хорошую возможность вложить свободные средства, но к тому же уникальный предмет искусства, с уникальным дизайном и чертами.

Хотелось бы уточнить: навряд ли вам получится извлечь из инвестиций какую-либо прибыль, купив машину и потом перепродав ее. Быстрее вам повезет, если получится компенсировать вначале уплаченную цена, плюс средства на ремонт и восстановление автомобиля. Не стоит игнорировать тот факт, что некие авто продаются, скажем, за f5,000 с письменным свидетельством о необходимости реставрации и ремонта на f10,000, и в итоге после их проведения стоят те же f5,000 при следующей продаже. Невзирая на все это, ничто не приносит такового наслаждения, как роскошный традиционный автомобиль. К тому же нижний ценовой порог довольно низок. Стоимость на авто, которые можно считать классикой, начинается от f100 (Фиат — 126 (1972-1987гг.). За такую стоимость эта машина будет в нехорошем состоянии, хотя к тому же на ходу. На обратном краю ценовой линейки находится Ferrari California SWB 1960-63 гг., которая обойдется приблизительно f2.5 млн- еще f1 млн придется издержать, чтоб привести ее в безупречное состояние.

Средними по стоимости числятся Ягуары (1959-67 годов) по стоимости от f5,000 и Альфа Ромео (1981-87 годов) от f500. Цены на достаточно редчайшие (1989-91) Аудиi Quattro 20V начинаются от f6,500 за авто в самом нехорошем состоянии. За порядка f1,000-f5,000 можно приобрести Порше 944 (1982-87гг). Но все эти цены могут быть увеличены в пару раз, если продаваемый автомобиль находится в превосходном состоянии. Лучшей стратегией при приобретении такового автомобиля будут общение на специализированных форумах и в клубах — так вы можете получить очень полную информацию о машине, которую собираетесь приобрести. Не считая того, клубы любителей определенных моделей традиционных автомобилей — наилучшее место для получения советов по покупке запасных частей, консультаций по налогам на авто и другой полезной инфы. И последнее: какую машину можно считать классикой? Мне кажется, хоть какой автомобиль, которому больше 15 лет и он все еще привлекателен для будущих покупателей. Перфекционисты могут со мной не согласиться.

Дополнительные новости

Банк Латвии выпустил гранитные монеты

Гранитный лат. Фото DELFI Банк Латвии выпустил в воззвание монеты достоинством в один лат, сделанные из гранита. Об этом докладывает DELFI. Новые моне...

Краеведческий музей в Крыму может утратить 15-тысячную коллекцию экспонатов

В городке Красноперекопск выручают историю родного края. Единственный в Северном Крыму краеведческий музей может утратить 15-тысячную коллекцию экспон...

Собиратель меняет метеор на байк

Отысканный в саду метеор. Кадр из видеозаписи с веб-сайта todaysthv.com Обитатель городка Кабот, штата Арканзас, поменяет метеор, который он отыскал у...

Обречённые на барочность

Наших искусствоведов давно занимает пробле- ма сквозной традиции барокко в украинской худо- жественной культуре XVII — ХХ вв. Ещё в 1996 г. в Национал...