ГлавнаяНовости антиквариатаСтоит инвестировать в традиционные авто?
18.05.2012 19:14

Стоит инвестировать в традиционные авто?

Мировоззрение известного профессионала, авто обозревателя the Telegraph Майка Разерфорда о рынке традиционных автомобилей и инвестициях в их. Ferrari California SWB (1960-63 гг) обойдется приблизительно f2.5 млн- еще f1 млн придется издержать, чтоб привести ее в безупречное состояние. Излишние средства жгут кармашек? Так и тянет вложить их во чего-нибудть увлекательное, захватывающее и ценное? Тогда просто открыть счет в банке — не ваш вариант. Акции, золотые слитки, бутылки вина — все это приносит хорошую прибыть, но хранится вдали от ваших глаз.

Но что может быть скучнее активов, которые просто «есть», и ничего больше с ними сделать нельзя? Можно нанести визит в казино, но велика возможность, что он завершится, не совершенно так, как вам хотелось бы. Наилучшим выходом становится приобретение картины либо статуи, которой вы можете наслаждаться, не вставая с дивана. Хотя есть и совершенно безупречный — что вы скажете насчет антикварных автомобилей, уже считающихся реальными произведениями искусства? Найдите подходящую машину, и вы получите не только лишь хорошую возможность вложить свободные средства, но к тому же уникальный предмет искусства, с уникальным дизайном и чертами.

Хотелось бы уточнить: навряд ли вам получится извлечь из инвестиций какую-либо прибыль, купив машину и потом перепродав ее. Быстрее вам повезет, если получится компенсировать вначале уплаченную цена, плюс средства на ремонт и восстановление автомобиля. Не стоит игнорировать тот факт, что некие авто продаются, скажем, за f5,000 с письменным свидетельством о необходимости реставрации и ремонта на f10,000, и в итоге после их проведения стоят те же f5,000 при следующей продаже. Невзирая на все это, ничто не приносит такового наслаждения, как роскошный традиционный автомобиль. К тому же нижний ценовой порог довольно низок. Стоимость на авто, которые можно считать классикой, начинается от f100 (Фиат — 126 (1972-1987гг.). За такую стоимость эта машина будет в нехорошем состоянии, хотя к тому же на ходу. На обратном краю ценовой линейки находится Ferrari California SWB 1960-63 гг., которая обойдется приблизительно f2.5 млн- еще f1 млн придется издержать, чтоб привести ее в безупречное состояние.

Средними по стоимости числятся Ягуары (1959-67 годов) по стоимости от f5,000 и Альфа Ромео (1981-87 годов) от f500. Цены на достаточно редчайшие (1989-91) Аудиi Quattro 20V начинаются от f6,500 за авто в самом нехорошем состоянии. За порядка f1,000-f5,000 можно приобрести Порше 944 (1982-87гг). Но все эти цены могут быть увеличены в пару раз, если продаваемый автомобиль находится в превосходном состоянии. Лучшей стратегией при приобретении такового автомобиля будут общение на специализированных форумах и в клубах — так вы можете получить очень полную информацию о машине, которую собираетесь приобрести. Не считая того, клубы любителей определенных моделей традиционных автомобилей — наилучшее место для получения советов по покупке запасных частей, консультаций по налогам на авто и другой полезной инфы. И последнее: какую машину можно считать классикой? Мне кажется, хоть какой автомобиль, которому больше 15 лет и он все еще привлекателен для будущих покупателей. Перфекционисты могут со мной не согласиться.

Дополнительные новости

Новые сувениры — марки, которые из картонных трансформировались в древесные

Их приятно держать в руке, не жутко омочить, но на конверт никак не приклеить. Каждый древесный медальон уникален — имеет собственный номер и небольшу...

10 самых увлекательных блошиных рынков

Лондон, Англия Portobello Road Не спите длительно! Чем ранее вы будете бродить меж рядами, заполненными полутора тыщами перекупщиков, тем лучше. Знайт...

Как сделать из хобби бизнес

Судя по бессчетным антикварным магазинам Владимира, старенькые вещи – картины, мебель, посуда, истертые монеты, подписанные и уже нашедшие собственног...

Центральная районная библиотека Сургута получила в дар раритетное издание

Центральная районная библиотека им. Г.А. Пирожникова получила в дар раритетное издание. Эта книжка - наистарейшая в фонде, дата ее выпуска 1901 год. Д...