ГлавнаяНовости антиквариатаОлдтаймер в Германии – не роскошь, а инвестиция
21.05.2012 11:14

Олдтаймер в Германии – не роскошь, а инвестиция

Денежный кризис принудил людей находить новые надежные источники финансовложения. Немцы все почаще вкладывают средства в древние авто - олдтаймеры. Они могут приносить не наименьший доход, чем акции либо недвижимость. Автомобиль - не роскошь и не средство передвижения, а удачная инвестиция? Многие немцы придерживаются конкретно таковой точки зрения. Денежный кризис, разразившийся в 2008 году, принудил людей находить новые надежные источники вложения средств. Одним из таких источников стали раритетные авто, в Европе их именуют олдтаймерами - от британского oldtimer.

Вобщем, не всякий автомобиль, достигший "преклонных лет", можно отнести к этому классу. В Германии, к примеру, официальный статус олдтаймера имеют авто, выпущенные более 30 годов назад, по версии южноамериканского клуба AACA (Antique Automobile Club of America), такими считают любые машины старше 25 лет, а английское законодательство к уровню historic vehicle ("историческое тс") относит все авто, выпущенные до 1 января 1973 года. Бизнес, а не хобби За последние четыре года стоимость олдтаймеров в Германии росла в среднем на 6 процентов в год, что существенно лучше характеристик рынка недвижимости либо рынка акций.

Потому хозяев ретроавтомобилей, в прошедшем в большей степени любителей, сменяют заинтригованные вкладчики, для которых древний автомобиль - не хобби, а бизнес. Чтоб убедиться, что рынок автоантика вправду процветает, довольно посетить павильон Classic Remise в Дюссельдорфе. Бывшее здание локомотивного депо, построенное в 30-е годы прошедшего века, в 2006 году было переоборудовано под центр обслуживания олдтаймеров. Сейчас там собираются торговцы и покупатели, технические специалисты и реставраторы. В павильоне выставлены сотки древних автомобилей, обладатели которых желают их прибыльно реализовать, получить оценку профессионалов либо просто показать заинтересованной публике.

Сотрудник Classic Remise и спец по древним автомобилям Вольфганг Лёффельзендер (Wolfgang Löffelsender) объясняет, что при покупке олдтаймера с целью финансовложения следует учесть несколько критериев: автомобиль должен быть в превосходном состоянии, модель - редчайшей и воспользоваться спросом, а число экземпляров - невелико. Рынок олдтаймеров По словам Лёффельзендера, в выходные деньки помещение Classic Remise заполняется посетителями, и хотя в большинстве собственном они только приглядываются к машинам, потенциал рынка древних автомобилей громаден. Так, в 2011 году в Германии было записанно около 380 тыщ автомобилей, перешагнувших 30-летний предел, на 100 тыщ больше, чем в докризисном 2007 году. К огорчению, популярность древних автомобилей как объектов вложения и немалые средства, которые оборачиваются на рынке олдтаймеров, завлекают жуликов, замечает эксперт.

Под видом раритетов нечистые на руку дельцы подсовывают покупателям просто отлично сохранившиеся авто, в то время как истинные олдтаймеры должны находиться в "уникальном", заводском виде. "Чтоб защитить рынок от таких махинаторов, следовало бы основать профильную компанию - что-то наподобие союза продавцов олдтаймеров, - которая занималась бы сертификацией надежных торговцев. Доверие в нашем деле - это всё", - утверждает Вольфганг Лёффельзендер. Миллионы вкладывать не непременно Посреди клиентов торговца раритетными авто Йорга Братке фон Бергена (Jorg Bratke von Bergen) - много знаменитостей, от политиков до гонщиков "Формулы-1". Спец подтверждает: в связи с открытием вкладывательного потенциала на рынке олдтаймеров происходят огромные перемены. При всем этом, по словам Братке фон Бергена, чтоб прибыльно вложить средства в древний автомобиль, совершенно не непременно быть миллионером. "Неплохой Фольксваген "Жук" можно приобрести уже за 5000 евро.

В стоимости он не растеряет и является прибыльным вложением средств", - гласит торговец. Автомобилей этой марки, сохранившихся в неплохом состоянии, на рынке не так и много. Что касается наибольшей цены олдтаймеров, то она может достигать семизначных чисел. Вобщем, такие авто приобретают в главном не инвесторы, а собиратели. Тем, кто рассчитывает приобрести ретроавтомобиль для следующей прибыльной реализации, следует учесть и накладный нюанс подобного финансовложения: расходы на содержание олдтаймера, включая страховки и уход, могут составлять до 20 процентов цены автомобиля.

Дополнительные новости

Интернациональный Институт Антиквариата открыл консульство в Вебе

На веб-сайте МИА сейчас представлена коллекция огромного собрания роскошных искусств ASG, которая является примером виртуального музея личных коллекци...

Самарские реконструкторы сделали уникальную коллекцию предметов каменного и бронзового веков

Практически два месяца создатели коллекции делали 286 реплик старых предметов для Тверского объединенного краеведческого музея. Кандидат исторических ...

В Эстонии в ходу монеты, рыночная цена которых может быть в 10-ки раз выше номинала

На 1-ый взор снаружи они ничем не отличаются от стандартной партии постоянного выпуска, но изображения на реверсе могут быть достаточно редчайшими. Фо...

Научный каталог произведений сакрального искусства "100 икон", который готовился около 30 лет, вышел в свет в Донецке

Как поведала директор Донецкого областного художественного музея Галина Чумак, подготовка и издание каталога стали результатом тридцатилетней работы е...