ГлавнаяНовости антиквариатаОлдтаймер в Германии – не роскошь, а инвестиция
21.05.2012 11:14

Олдтаймер в Германии – не роскошь, а инвестиция

Денежный кризис принудил людей находить новые надежные источники финансовложения. Немцы все почаще вкладывают средства в древние авто - олдтаймеры. Они могут приносить не наименьший доход, чем акции либо недвижимость. Автомобиль - не роскошь и не средство передвижения, а удачная инвестиция? Многие немцы придерживаются конкретно таковой точки зрения. Денежный кризис, разразившийся в 2008 году, принудил людей находить новые надежные источники вложения средств. Одним из таких источников стали раритетные авто, в Европе их именуют олдтаймерами - от британского oldtimer.

Вобщем, не всякий автомобиль, достигший "преклонных лет", можно отнести к этому классу. В Германии, к примеру, официальный статус олдтаймера имеют авто, выпущенные более 30 годов назад, по версии южноамериканского клуба AACA (Antique Automobile Club of America), такими считают любые машины старше 25 лет, а английское законодательство к уровню historic vehicle ("историческое тс") относит все авто, выпущенные до 1 января 1973 года. Бизнес, а не хобби За последние четыре года стоимость олдтаймеров в Германии росла в среднем на 6 процентов в год, что существенно лучше характеристик рынка недвижимости либо рынка акций.

Потому хозяев ретроавтомобилей, в прошедшем в большей степени любителей, сменяют заинтригованные вкладчики, для которых древний автомобиль - не хобби, а бизнес. Чтоб убедиться, что рынок автоантика вправду процветает, довольно посетить павильон Classic Remise в Дюссельдорфе. Бывшее здание локомотивного депо, построенное в 30-е годы прошедшего века, в 2006 году было переоборудовано под центр обслуживания олдтаймеров. Сейчас там собираются торговцы и покупатели, технические специалисты и реставраторы. В павильоне выставлены сотки древних автомобилей, обладатели которых желают их прибыльно реализовать, получить оценку профессионалов либо просто показать заинтересованной публике.

Сотрудник Classic Remise и спец по древним автомобилям Вольфганг Лёффельзендер (Wolfgang Löffelsender) объясняет, что при покупке олдтаймера с целью финансовложения следует учесть несколько критериев: автомобиль должен быть в превосходном состоянии, модель - редчайшей и воспользоваться спросом, а число экземпляров - невелико. Рынок олдтаймеров По словам Лёффельзендера, в выходные деньки помещение Classic Remise заполняется посетителями, и хотя в большинстве собственном они только приглядываются к машинам, потенциал рынка древних автомобилей громаден. Так, в 2011 году в Германии было записанно около 380 тыщ автомобилей, перешагнувших 30-летний предел, на 100 тыщ больше, чем в докризисном 2007 году. К огорчению, популярность древних автомобилей как объектов вложения и немалые средства, которые оборачиваются на рынке олдтаймеров, завлекают жуликов, замечает эксперт.

Под видом раритетов нечистые на руку дельцы подсовывают покупателям просто отлично сохранившиеся авто, в то время как истинные олдтаймеры должны находиться в "уникальном", заводском виде. "Чтоб защитить рынок от таких махинаторов, следовало бы основать профильную компанию - что-то наподобие союза продавцов олдтаймеров, - которая занималась бы сертификацией надежных торговцев. Доверие в нашем деле - это всё", - утверждает Вольфганг Лёффельзендер. Миллионы вкладывать не непременно Посреди клиентов торговца раритетными авто Йорга Братке фон Бергена (Jorg Bratke von Bergen) - много знаменитостей, от политиков до гонщиков "Формулы-1". Спец подтверждает: в связи с открытием вкладывательного потенциала на рынке олдтаймеров происходят огромные перемены. При всем этом, по словам Братке фон Бергена, чтоб прибыльно вложить средства в древний автомобиль, совершенно не непременно быть миллионером. "Неплохой Фольксваген "Жук" можно приобрести уже за 5000 евро.

В стоимости он не растеряет и является прибыльным вложением средств", - гласит торговец. Автомобилей этой марки, сохранившихся в неплохом состоянии, на рынке не так и много. Что касается наибольшей цены олдтаймеров, то она может достигать семизначных чисел. Вобщем, такие авто приобретают в главном не инвесторы, а собиратели. Тем, кто рассчитывает приобрести ретроавтомобиль для следующей прибыльной реализации, следует учесть и накладный нюанс подобного финансовложения: расходы на содержание олдтаймера, включая страховки и уход, могут составлять до 20 процентов цены автомобиля.

Дополнительные новости

Инвестиции в тонкие вина. Советы начинающему инвестору

Артур Саркисян Член Союза сомелье и профессионалов Рф, соучредитель школы и винного центра Wine People, совладелец винного бутика Le Sommelier, шеф-со...

Привет из 19 века

С виду эта повозка если и припоминает автомобиль, то очень далённо. В плане техники, почетная «Маркиза», сконструированная в 1884-ом году, является пр...

В селе Нетеребка отыскали скифское золото

Черкасские краеведы раскопали в кургане золотые декорации скифских времен. Шейная гривна, проволкоподобное золотое украшение, длиной практически полум...

Забытый автосалон Бмв

Cтоимость старой Бмв 635CSi в США составляет $75 000 . Фото:Endrasbmw Последние некоторое количество дней внимание фанатов Бмв в Северной Америке ( а ...