ГлавнаяНовости антиквариатаАвто-шоу от Rolls-Royce, Volvo и Cadillac
21.05.2012 11:14

Авто-шоу от Rolls-Royce, Volvo и Cadillac

Rolls-Royce: Лондон — Эдинбург На автомобильном салоне Goodwood Revival Earls Court Motor Show, который проходит с 17 по 19 сентября 2011 года, представлена 1-ая в истории модель Rolls-Royce, преодолевшая предел скорости 100 миль/час — так именуемая «экспериментальная высокоскоростная машина» 1911 года выпуска, популярная как модель 1701. Компанию ей составил новый Phantom Drophead Coup ручной сборки, сделанный на родине Rolls-Royce Motor Cars недалеко от гоночной трассы Goodwood Motor Circuit.

Автомобиль с фуррором выдержал испытательный заезд Top Gear, воспроизводящий условия автопробега 1911 года «Лондон-Эдинбург», чем снова подтвердил репутацию продукции Rolls-Royce как эталона свойства, технического совершенства и надежности. Модель 1701 возглавила заезд колонны из 17 ретро-автомобилей Rolls-Royce модельного ряда Silver Ghost выпуска 1911–1922 гг. Мероприятие было скооперировано клубом 20–Ghost Club. Торстен Мюллер-Отвос, глава Rolls-Royce Motor Cars, заявил: «Я очень рад представить на автомобильном салоне Goodwood Revival Earls Court Motor Show легендарную модель 1701 в сопровождении нашей новой разработки — Phantom Drophead Coup .

Уже более 100 лет компания управляется лозунгом «Стремление к совершенству», и эти две модели служат воплощением нашего кредо». Автопробег Лондон — Эдинбург, прошедший в 1911 году под наблюдением группы RAC, стал важным испытанием автомобилей эдвардианской эры. Он позволил Rolls-Royce показать высочайшие эксплуатационные свойства, упругость и экономичность Silver Ghost, в особенности по сопоставлению с ее главным соперником — Napier. Мероприятие также позволило привлечь более юных клиентов, предпочитающих авто со спортивным нравом, не отпугивая при всем этом традиционно-аристократическую аудиторию, к которой тогда принадлежало большая часть любителей Rolls-Royce. Наблюдатели RAC наблюдали за тем, чтоб использовалась только высшая передача, в том числе в момент трогания с места, — 100 годов назад, когда еще не было автомагистралей и высокоскоростных шоссе, это являлось значимым достижением.

В то время ни один другой автомобиль не мог сравниться с Rolls-Royce 1701, совершившим пробег из Лондона в Эдинбург и назад с внедрением только высшей передачи и со средним расходом горючего наименее 24 миль/галлон. В подтверждение того, что уникальная ходовая часть имела стандартное передаточное число заднего моста, и в конструкцию машины не было внесено никаких механических конфигураций, автомобиль потом отправился своим ходом в Брукландс, достигая при всем этом скорости более 78 миль/час. Позднее, оборудованная аэродинамичным одноместным кузовом, модель 1701 показала рекордную скорость — 101 миля/час — на полумильном тестовом отрезке трассы Брукландс. За рулем находился Э. В. Хайвс, который потом стал президентом Rolls-Royce. Volvo в Бирмингеме У шведов планы связаны с последним месяцем озари. Уже объявлено, что 11-13 ноября 2011 года в Государственном выставочном центре NEC (Бирмингем) состоится традиционный автосалон Footman James Classic Motor Show, где после двухгодового перерыва свою экспозицию представит подразделение Volvo Cars Heritage. На щите также будет представлен клуб хозяев Volvo в Англии - Volvo Owners Club.

Это будет последнее мероприятие, посвященное празднованию 50-летнего юбилея Volvo P1800, которым Volvo Cars Heritage завершает насыщенный событиями для скандинавов 2011 год. Коллекционные P1800 произвели воспоминание на аудиторию выставки TechnoClassica, проходившей в апреле 2011 года в германском Эссене. Но, щит Volvo на автомобильном салоне традиционных моделей в Бирмингеме обещает быть еще больше впечатляющим. Основным экспонатом будет P1800 1961 года с необычным 2,5-литровым 4-цилиндровым движком с двойным верхним распредвалом. Этот движок был разработан спецами Aston Martin и был установлен на P1800 на заводе Aston Martin для проведения испытаний. Невзирая на то, что проект не получил развития, автомобиль сохранился до наших дней, и сейчас он является собственностью г-на Бит Рооса, обладателя компании Roos Engineering в Швейцарии.

Кроме этого автомобиля будет показан узнаваемый макет P958-X1, который продолжает свое триумфальное турне и сейчас приезжает в Англию в сопровождении собственного создателя Пелле Петерсона, который также будет находиться на автомобильном салоне. На щите будут показаны другие авто, включая ST1 (белоснежный 1800, на котором ездил небезызвестный «Святой» в одноименном телесериале), уникальный P1800, разработанный при участии компании Jensen и до сего времени находящийся в руках собственного первого обладателя, также впечатляющий гоночный вариант 1800S. В довершение всего щит Volvo запас еще ряд сюрпризов для публики Англии, а именно, можно будет полюбоваться уникальными, коллекционными шведскими купе. Калифорнийское шоу Cadillac Самые калоритные и только самые значимые в историческом отношении представители авто искусства попадают на известный «променад» на поле для гольфа Пеббл Бич. Рядом с дизайнерским проектом концепта Ciel на исторической выставке Cadillac два именитых калифорнийских собирателя проявили свои древние автомобили с откидным верхом: Дэйв Вентреска показал желтоватый Eldorado 1953 года, а Майк Порто – фиолетовый Eldorado 1962 года.

«Эти Cadillac с открытым верхом вдохновили дизайнеров на создание концепта Ciel. Они являются знаками дизайна шикарных американских автомобилей, – произнес Эд Уэлберн, вице-президент GM по дизайну. – В их соединяются традиционный стиль эры Голливуда и современный язык дизайна «искусство и наука» концепта Ciel, который, может быть, будет употребляться в автомобилях марки в будущем». Cadillac Eldorado цвета охры под № 337 (всего было выпущено 533 ед.) был сделан вручную в Детройте. Автомобиль обустроен верхнеклапанным V8 рабочим объемом 5424 куб. см, 4-ступенчатой Коробка автомат, электроприводом сидений, стеклоподъемниками и откидным верхом, а его салон выполнен на заказ.

После сборки этот Cadillac Eldorado был выслан дилеру в Лос-Анджелесе. Этот автомобиль в те времена был воплощением понятия состоятельности, которое было типично тогда для многих янки. Cadillac Eldorado 1953 года обладал прогрессивным дизайном, он был практически на 13 см ниже стандартных автомобилей Cadillac серии 62 и отличался наименьшим дорожным просветом, более низким ветровым стеклом, колесными дисками со спицами, окрашенными в цвет кузова, крышкой откидного верха и дверьми в стиле «Голландец Даррин» – соответствующий вырез и кривая повдоль поясной полосы, которые стали пользующимися популярностью на более поздних конструкциях Харли Эрла.

Cadillac Eldorado 1962 года, которым обладает Порто, начал свое путешествие также в Южной Калифорнии. Он был найден погруженным по двери в грязь на площадке для сбора отходов. Собиратель Cadillac Марк Гебхарт узнал, что это один из 21 Eldorado фиолетового цвета, выпущенного в том году. В течение пары лет Порто и Гебхарт работали совместно, изучая премудрости восстановления древних моделей Cadillac. После погибели собственного друга в 1995 году Порто унаследовал автомобиль в самый разгар восстановительных работ. «Когда я получил его, он представлял собой раму, движок, кузов и огромное количество ящиков, целую гору ящиков, – произнес Порто, – Но у меня был другой Cadillac серии 62, и я поставил их рядом, чтоб осознать, как опять собрать все это воедино».

Для Майка Порто 1962 год связан с значимым достижением в дизайне Cadillac: разработчики отказались от огромных «плавников» в задней части кузова и его пышноватой формы, появились плавные заостренные полосы, маленький силуэт и поболее ограниченный дизайн с наименьшим количеством хрома. «В Калифорнии были необходимы авто, которые адаптированы к обыденным дорогам. В итоге, инженеры отказались от «плавников» и хрома, авто стали более утонченными, – произнес Порто. – Дизайн 1962 года повернул развитие марки в другом направлении, это потребовало некого времени, чтоб вернуть конкурентоспособность». Совместно с этими 2-мя Eldorado на выставке в Пеббл Бич были показаны еще два древних автомобиля Cadillac из Центра наследства GM: Cadillac Runabout 1905 года выпуска и лимузин фаэтон Fleetwood 1931 года.

Дополнительные новости

27 октября глобальная общественность отметила Денек плюшевого медведя

Крестной матерью плюшевого мишки стала женщина, прикованная к инвалидному креслу. Свое имя мишка Тедди получил благодаря президенту США Теодору Рузвел...

Издан 1-ый альбом стереофотографий построек и улиц дореволюционной Москвы

Вышедший в свет альбом "Объемное прошедшее", приготовленный проектом "Москва, которой нет", представил 1-ые 3D фото старенькой Москвы, изготовленных е...

Вышел каталог «Мода за стальным занавесом. Из гардероба звёзд русской эпохи»

Вышел в продажу новый каталог историка моды и собирателя Александра Васильева, приуроченный к одноимённой выставке в ГМЗ «Царицыно». Александр Василье...

На армейских складах Украины хранится уникальное орудие

Пистолеты Макарова, Марголина и другие. У каждого из этих «засвеченных» стволов — своя преступная история. Создатель фото: Г. Салай, Сейчас Ошибаются ...